Thursday, March 11, 2010

Четыре годика и считая

Годовщина blog

Когда я начал этот blog, я не представлял себе, что он держал бы так в линии, но верное состоит в том, что он дал мне много удовлетворения в течение всех этих лет, и это добилось того, чтобы лишили меня от головы мысли это оставлять в standby. Конечно, вышеупомянутый год я опустил достаточно ритм, хотя это проистекает прежде всего из рождения моего сына в марте прошлого года …, и если я говорю вам, что летом мы ждем другой, вы можете делать себе идею о курсе, который возьмет этот blog в будущем

Однако, я думаю, что у факта лишения меня обязательства писать что-то ежедневно где-то здесь, были положительные результаты. С одной стороны, статьи, которые я напечатал в последнее время, "готовились на слабом огне", и я верю в это, что он нравится всем. С другой стороны, желание комментирования маленьких вещей, которые я вижу, они способствовали тому, чтобы у счета Twitter было больше vidilla, и что он решится на то, чтобы создавать мне два параллельных проекта с Tumblr: Рай Friki и Предложения Frikis, два blogs, что функционируют относительно хорошо, и с которыми я очень довольный.

Я не знаю, каким будет ритм публикации после того, как будет отцом во второй раз, но надеюсь продолжить наслаждаться всем этим как до настоящего времени. Если с этим мы объединяем опору, которая у меня есть так компаний как тех, которых вы читаете мне ежедневно, я уверен, что она все еще у меня остается разумной для промежутка времени. Благодаря всем из-за того, что там!

No comments:

Post a Comment