Monday, March 15, 2010

Мои излюбленные роботы

Роботы Rulez

С pequeñajo, мне очень нравятся роботы. Один из моих снов всегда состоял в том, чтобы делать один мне - и как я сказал Puck в RetroMadrid, надеялся выполнить это какой-то день, - но на данный момент я должен довольствоваться теми, которых я увидел в кино, телевидении и видеоиграх …, чего не мало, точно. Конечно, molan больше, чем другие, и я попробовал делать список тех, которые, в пользу мотива, который, прибыли в мой личный Олимп. Ты хочешь знать, какие? Так как мы туда идем!

R2-D2

R2-D2

Для меня, самого харизматического и узнаваемого из всех, и, может быть, один из самых ясных мыслительных образов, который мы считаем много, когда мы думаем о роботе. Кроме того, и поскольку мы видели в фильмах, R2-D2 он может делать всего, с того, чтобы летать, до hackear Звезда Смерти. Это крэк!

Bender Добладор Родригес

Конечно, то, что преуспел бы в диалектической войне против любого другого робота, и несомненно, того, кто больше ненавидит людей … несмотря на то, что его лучший друг будет одним из них. Сейчас, когда я это думаю, оно - самый современный из всех

Johnny 5

Короткая Цепь

Хотя он сейчас сможет казаться немного смешным, он оставил парням восьмидесятых с открытым ртом. Со специальными чувствами, и более человеческий, чем многие из нас, она служила как модель для многих последующих роботов, как например …

Wall - и

Wall - и

Да, те Pixar не были точно оригиналами, разработав Wall-E, но сумели печатать действительно специальный божественный дар. Хоть бы у второй половины peli была та же прелесть, что и первая …

Optimus Prime

Optimus Prime

И из крохотного одного мы переходим с действительно большим одним, который сверху способен преобразовываться в грузовик. Моя мать, состоит в том, что у Оптимус Приме есть все … жалость, что cagaran с фильмами

Гигант из Железа

Iron Giant

Мы остаемся с другим переросший, также пространства. К несчастью, в этого бедняка они отнеслись к худшему достаточно, но он сумел показывать нам, что за всем этим металлическим, скрытым слоем чувства, которые были бы должны заставлять нас перемещать стыд самих нас …

T-800

T-800

Богомольного, мы происходим с убийцей людей. Конечно, в “Terminator 2” он заработал многие другие целые числа, когда он был перепланирован, чтобы спасать Джон Коннор в полном возрасте индюка. До встречи, baby!

Robocop

Robocop

Несмотря на имя, это не точно робот, но это мой список и я делаю то, что дает мне желание: Что возможно говорить о главном герое одного из моих излюбленных фильмов всех времен?

Cylons

Cylon Number 6

Хотя cylons старухи "Баттлестар Гальяктика" - роботы старой школы, в новой серии у них есть гораздо больше стиль. И если у одной из моделей есть форма Трисиа Ельфер, я думаю, что нет гораздо больше, что говорить …

Паши его

Паши Norimaki

Я оставил к концу один из самых безрассудных персонажей, которых я не видел никогда, что он почти царапает совершенство, если мы имеем в виду, что это робот. Кроме того, это была обязанная ссылка, если мы имеем в виду статью о днях назад

Каковы ваши излюбленные роботы? Оставьте ваш список в комментариях!

No comments:

Post a Comment