Thursday, March 11, 2010

Эволюция карточек памяти в консолях

Карточки Памяти

Первые видеоигры были очень простыми и у них были корни arcade, так что программисты ни беспокоились охранения состояния игры. Однако, понемногу появились ценные бумаги более сложные, которые требовали этого типа функциональности, хотя изначально основывались на комплексы passwords, что были очень обременительными отмечания.

Одно из достижений “Те Лехенд of Zelda“, состояло в том, чтобы вводить батарею в патрон, чтобы охранять игру, продвижение, которое понемногу присоединили другие ценные бумаги. Однако, с прогрессивным исчезновением патронов, стал необходимым альтернативный способ, чтобы складировать эту информацию, будучи создана в свою очередь "культура" обмена игр между друзьями, который также прибыл в Интернет в форме webs, что составляли архивы, чтобы разблокировать все секреты игр.

В этой статье, я буду давать беглый просмотр различным форматам, которые появились в течение всех этих лет, чтобы видеть эволюцию тех же самых, и шага как показывать какие-то любопытные детали на самых незнакомых карточках памяти …

ПК Engine

Игры этой консоли обычно использовали passwords, чтобы продолжать игры, но какие-то выносили использование памяти, чтобы охранять игры и рекорды наших игр. Какие-то консоли присоединяли эту память серии - главным образом последние модели с единицей СD, - и для предыдущих существовали несколько аксессуаров как Теннокое Банк - который прибыл в запад как Турбобоостер Плус, - или Мемори Басе 128, который они позволяли добавлять эту функциональность к нашей консоли.

Базовый Memory 128

Neo Geo

Эта система SNK была первой в том, чтобы присоединять карточки памяти строго говоря, со способностью хранения 2KB … по крайней мере чиновник, так как изобретение действительно относилось друг к другу о карточке стандартном PCMCIA - он был использован в других профессиональных командах эпохи, - и были совместимые другие большей способности.

Memory Кард Нео Geo

Карточка могла быть использованной в домашней системе как в верных развлекательные так - каждый раз, когда у них был в поле зрения slot корреспондент, - и обычно ограничивалась тем, чтобы складировать фазу, в которой мы остались. В других играх как “Басебаль Старс 2“, охраняли даже законченные данные о сезоне … целое достижение в той эпохе.

Мягкая СD

В этой системе SEGA он присоединял 8KB внутренней памяти для того, чтобы игры могли записывать его данные. С другой стороны, мы могли добавлять добавочную способность в форме патрона Мягкого Drive с памятью SRAM.

Мягкая СD Backup RAM

Как уже мастер на все руки делает время, TOTOTEK бросил Megacart, который кроме того, что был позволено играть нас с играми других районов и с backups, добавлял огромное количество блоков к нашей системе Mega СD.

Saturn

Следующая консоль SEGA получил в наследство философию Мягкой СD, хотя в этом случае внутренняя память умножалась из-за 4. Количество игр, что мы могли складировать значительную эру, но какие-то игры как "NiGHTS" с его системой A-Life, или “SEGA Rally” с его повторениями, практически они занимали все доступное пространство. В этих случаях, становилось необходимым использование патронов памяти.

Saturn Data Backup

Как я прокомментировал в статье, которая перечисляла какое-то любопытство этой консоли, патроны, изготовленные третьими компаниями считали бляху слегка более крупной, чем оригиналы, что способствует тому, чтобы со временем был деформирован слегка порт патронов, в случае когда использовал их. Кроме того, они обычно были не обнаружены как дополнительная единица хранения, становясь необходимо использование специального инструмента, чтобы перемещать игры между патроном и внутренней памятью.

PlayStation

Если "PlayStation" превратился в синонимичном консоли, "Мемори Кард" Sony сделали собственное с карточками памяти. Этой компании сумело казаться рынок этого периферическим и общественные возможности, которые у него были, он мотивировал, из-за которого консоль обладала двумя портами для карточек.

PSOne Мемори Кард

"Плохое" этих карточек, дело в том, что размер каждого блока был непропорциональным, и была упущена достаточно его способность. Я это помещаю между кавычками, потому что это было преимущество для изготовителей, так как, если у нас была значительная коллекция игр, или мы записывали достаточно игр в каком-то RPG, нуждались в том, чтобы считать различным Мемори Кардс. Конечно, покупать одну, совместимую с сотнями блоков было почти sucidio, так как обычно они давали больше проблем, чем трех красного света Xbox 360

Nintendo 64

Игры этой консоли обычно охраняли игру в самом патроне, но у каких-то был выбор экспортирования их к Контрольер Пакк, чтобы мочь делить их с другими друзьями, или даже они предлагали возможность использовать периферический этот, чтобы охранять сложное содержание, как информация о беге “Марио Карт 64“. В самом деле, каталоги охраняемый от каких-то ценных бумаг как “Вондер Прохект J2” занимали один из этих “cartuchitos” максимально, и дарили один с игрой.

Controller Paks

Также был Контрольер Паккс других изготовителей с большей способностью, но как это обычно быть обычно, было предпочтительно делать ставку на оригиналы Nintendo.

Dreamcast

SEGA обновил достаточно с его последней консолью, и одна из новизны это были его карточки памяти, известные в качестве Визуального Memory. Они присоединяли малыш display, громкоговоритель, крестовина и четыре пуговицы, и кроме того, что спасали игры в его 128KB от памяти, показывали оживление в каких-то ценных бумагах, и даже позволяли разгружать миниигры, чтобы перемещать промежуток времени, когда мы были далеко от консоли., Если бы его был мало, могли присоединяться две карточки, чтобы обмениваться информацией без необходимости использовать консоль, или даже чтобы соперничать в маленьких ценных бумагах мультиигрок.

SEGA VMU

Большое затруднение состояло в том, что батареи продолжались вздох, и потом был peñazo свистом, который был услышан после того, как зажигал консоль, когда tarjetita остался без батареек. В любом случае, это была достаточно первоначальная идея, что потом Sony был занят тем, что копировал с его PocketStation, почти идентичный горшок в Визуальный Memory, но что-то более могущественное.

VMU Vs. PocketStation

PlayStation 2

Эта консоль использовала достаточно сходные карточки памяти во внешнем виде в те предыдущей системы компании, но которые вместо того, чтобы иметь 128KB памяти, прибывали даже они 8MB. Также он мог использовать карточки PlayStation для игр этой консоли, но для новых были необходимы те большей способности, будучи кроме того encriptadas с MagicGate, изобретение, которое достал Sony рукава, чтобы получать royalties изготовителей совместимых карточек.

Memory Кардс де Сони

Чтобы меняться, мы могли находить мемуары третьих большей способности, но имея в виду, что в официальной одной помещались десятки из игр, не имел смысл риск.

Gamecube

Первая консоль Nintendo в использовании оптической опоры для его игр, использовала достаточно прелестные карточки памяти, которые бросились в трех размерах: серая одна 128KB (59 блоков), другая негритянка 2MB (251 блок), и последняя половинная нота 8MB с 1019 блоками … с его соответствующими не официальными версиями, просвет.

Memory Кардс де Гамекубе

Какие-то игры как “Животное Crossing” наполняли карточку малышек, и он приходил incluída в самой игре. В самом деле, та этого титула была специальным, так как он включал маленький каталог, который потом был обменян специальным объектом в нашей игре.

Xbox

Первоначальная консоль Microsoft считала встроенным жесткий диск 8GB серии, что позволяло огромное пространство, чтобы охранять игры. Все же, и с целью мочь делать backup тех же самых, или чтобы делить их с нашими друзьями, извлекли прибыль из карточки памяти 8MB, которая присоединялась во власть как в Dreamcast.

Xbox Мемори Унит

Однако, какие-то игры консоли - прежде всего напечатанные Tecmo - подписывали игры для того, чтобы они только могли использоваться в консоли, что способствует тому, чтобы терялось изящество того, чтобы делить игры …, хотя как всегда сообщество hacker он смог удалить эти ограничения

Xbox 360

Microsoft предпочел бросать версии его следующей консоли без жесткого диска, что стало необходимо бросать карточку большой памяти. Изначально существовала модель 64MB, но позже бросились другие 128MB и 256MB, чтобы мочь использовать новый интерфейс в древних консолях. В самом деле, в течение фазы перехода были предложены бесплатные карточки пользователям моделей Arcade консоли.

Xbox 360 Мемори Унит

В последних ревизиях этой модели, присоединилась эта память в бляхе, имея доступные между 256 и 512MB памяти вспышку, чтобы складировать игры и игры Ксбокс Ливе.

Стандартизация

В конце 90, начали стать популярным несколько типов карточек памяти Вспышка - которая была использована в таких устройствах как цифровых камерах или производителях MP3, или PDAs, - каждый из них, созданных различными изготовителями как Sony, Sandisk, или Toshiba. Поэтому, не удивительно, что они начинают использоваться также в консолях.

В декабре 1998, Nintendo напечатал “Mario не Photopi“, программное обеспечение для Nintendo 64, которое позволяло импортировать фотографии камер с карточками SmartMedia (SMC), чтобы издавать их и позже печатать их в назначенных машинах с этой целью, которые обычно были в торговых центрах. Этот тип карточек - которая максимальная способность помещалась в 128MB - использовался позже в GP32, и в настоящее время почти невозможно находить их новыми, хотя существуют конвертеры, чтобы мочь использовать xD, которые продолжают использовать в каком-то операторе, изготовленном Olympus и Fujifilm.

Карточки памяти вспышки

Преемники портативной этой - GP2X и GP2X Wiz - изменили опору в карточки SD, которые превратились теперь практически в стандарт хранения. Вышеупомянутую консоль также выносит SDHC, со способностями, которые прибывают даже они 32GB.

Nintendo также выбрал этот формат в его консолях DSi и Wii. В случае портативной, он служит для того, чтобы охранять фотографии, музыку, и программное обеспечение, освобожденное от бремени магазина online, - так как игры охраняют состояние в самих карточках, как в старых временах, - и в Wii он дополняет их 512MB внутренней памяти, чтобы охранять игры, каналы и другой тип информации.

Sony, поскольку это очевидно, выбрал его собственный формат для Плаистатион Портабле. Первые модели используют карточки Мемори Стикк Про Дуо, в то время как в последних PSP Go! они должны себе использовать Микро Мемори Стикк …, хотя они 16GB памяти вспышка учеников закрытого учебного заведения достаточно для большинства. В случае PlayStation 3, первые модели смешивали читателя карточек с опорой для Мемори Стикк, SD/MMC и Компакт Флас, но он был удален в последующих ревизиях консоли. Однако, возможно переносить наши архивы в любую опору USB, уже будьте жесткий диск, pendrive, или внешний читатель карточек.

Заключения

Поскольку мы видим, каждый раз растягивается больше в опоры стандарт, чтобы охранять игры, и последние консоли уже обычно приносят внутреннюю достаточную способность - уже он был посредством жесткого диска, или с памятью вспышка, - чтобы не быть должным использовать карточки памяти. С другой стороны, также нужно иметь в виду, что очень возможно, что в предстоящем поколении вся эта информация находится в “облаке”, как уже он происходит в каких-то играх Steam

Во все это …: какова твоя карточка излюбленной памяти?

No comments:

Post a Comment