Wednesday, March 10, 2010

Я конкурирую: Machinarium и Osmos в цифровом формате

Четвертый Ежегодный конкурс

Чтобы проводить эти четыре годика blog, я принял решение сделать маленький памятный конкурс. Способ участвовать - очень простой - как буду комментировать я немного более вперед, - и премии я думаю, что они смиренны но интересны: копия "Machinarium", и другая из "Osmos" в цифровом формате, два из лучших игр indie, что были напечатаны в прошлом году.

У тебя есть два способа участвовать:

  1. Оставляя комментарий в этом же самом входе, достигая числа для жеребьевки. Не забывай оставить твою почту в формуляре для того, чтобы потом я смог вступать в контакт с тобой в случае, если ты окажешься выигрывающим.
  2. Помещая соединение без этого входа в твой blog, или в какой-то общественной сети, хотя в вышеупомянутом случае, сообщение должно быть публикой. После, он пишет комментарий здесь показывая твое участие, и у тебя будет три числа для жеребьевки.
1 марта ночью закроется срок, чтобы входить в конкурс, и удачливые - каждая игра будет дана отличным людям - решатся с побеждающим числом Национальной Организации Испанских Слепых от 2 марта. Заблаговременно я помещу список с участниками, и деталями тот, как будут выбраны победители.

Как разрешение игр цифровое, жеребьевка открыта всему миру, в отличие от других, которые он делал ранее в том, который были "физические" премии. Датируйте спешку и достигни одного из этих ценных бумаг до того, как было поздно!

No comments:

Post a Comment